Електромобіль і наші реалії

Тема у розділі 'Загальний розділ', створена користувачем ionika, 31 сер 2014.

  1. ionika

    ionika Активный пользователь

    Бензин дорожчає, світ міняється. Зараз людина, яка хоче купити собі машину сто разів обміркує, чи це вигідно і чи не дешевше користуватися громадським транспортом, а на дільні відстані - поїздом. На заході поширені елекромобілі. Вони заряджуються від простої розетки (правда це займає годин 6-7), і на одному заряді можуть проїхати до 100 км - для дальньої дороги, звісно, не дуже підходить, але щоб покататися по місту або на дачу - згодиться. Плюс в надзвичайні економії, електроенергії вони споживають не багато. Ще один - в екологічності. Але чи готова наша країна до таких машин? Я не бачила їх на наших дорогах, хоча ось недавно знайшла відео про Вінничанина ( :)земляк), який сам собі зробив таку машину. Мінус в тому, що там дуже дорогий акумулятор, з іншого боку купити новий акумулятор дешевше ніж нормальну машину.
    Чесно кажучи, дуже подвійні відчуття в мене викликають ці електромобілі... Не знаю, чи скоро ми на них пересядемо, і чи станеться це взагалі коли-небудь.
     
  2. Potter

    Potter Администратор Команда форуму

    Я думаю перейдем на электромобили, но процесс это будет долгий. На сколько мне известно нефтедобывающие компании скупают все патенты на технологии изготовления аккумуляторов. На самом деле аккумуляторы не должны быть такие дорогими. Тут все дело в монополии этих нефтедобывающих компаний.
     
  3. Ksusha

    Ksusha Активный пользователь

    Насчет электро-автомобилей ничего сказать не могу, но знаю, что сейчас в Украине многие покупают и ездят на электро-мопедах и электро-велосипедах! Эта тенденция пошла из Китая, так как там электро-мопеды пользуются большим спросом. На различных сайтах можно заказать такой транспорт.
    Ну по-моему мнению переход на электромобили у нас случится лет через 30-40, когда это уже будет неактуально и изобретут что-то практичнее.
    А пока этого не случилось можно купить себе экологический электро-мопед и кататься на дачу и на недалекие расстояние. Единственный минус отсутствие места, чтобы положить или перевезти вещи или поехать вместе с детьми или семьей.
     
  4. Mikerin

    Mikerin Пользователь

    Электродвигатель на много проще в эксплуатации по сравнению с бензиновым. Сейчас уже появилась возможность изготавливать сверхсильные постоянные магниты. Так что выходит при небольших размерах двигателя можно получить электродвигатель большой мощности(силы). Как пример это появление электро-велосипедов. Удалось разработать маленький двигатель с необходимой силой момента, который можно применять для велосипедов. С машинами тоже самое)
     
  5. ionika

    ionika Активный пользователь

    Ну, велосипед - це скоріше такий спосіб відпочинку, якщо поставиш на нього мотор-колесо, то весь кайф втрачається. Крутити педалі - це особливий спосіб релаксу.. А взагалі, згодна, майбутне за електродвигунами..
     
  6. Ksusha

    Ksusha Активный пользователь

    Тут я с вами согласна, так как сама недавно приобрела себе велосипед и катаюсь на нем пару раз в неделю)Отличное время провождения в летне- осенний период.
     
  7. Kurochka

    Kurochka Активный пользователь

    Я не знаю насчет электромобилей, но сейчас очень стали популярны машины Smart, так как они малогабаритные и имеют маленький расход бензина. Конечно электромобиль экологически чистый и еще не настолько популярный, но если рассматривать сегодняшнюю ситуацию и цены на бензин, то такая маленькая машинка как смарт, очень удобна в эксплуатации и требует минимальных затрат. Правда стоит она немного дороже.
     
  8. ionika

    ionika Активный пользователь

    Все-таки ці машини завойовують все більшу популярність. Недавно прочитала новину, що зявився аналог Формули-1 на електромобілях, називається Формула-Е.

    [​IMG]
     
  9. Potter

    Potter Администратор Команда форуму

    ionika

    Интересно то - что эти Формула-Е будут на много безопаснее. Гореть просто нечему)
     
  10. Dima2387

    Dima2387 Пользователь

    Мое мнение большинство современных электромобилей унылы потому что запас хода ограничен и лишний раз нельзя надавить на тапку это еще больше сократит дальность хода. Классные гибриды как например ауди Q4 и Q8 они очень динамичны при этом расходуя ~4л. на 100км в смешанном режиме. Но из всего есть исключения. В Tesla я просто влюбился)

    Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года.[1]

    Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км), что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей[2]. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км)[3], однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться[4]. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы[5].

    Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащенными аккумуляторами емкостью 85 кВт⋅ч и стоимостью 95 400 и 105 400 долларов соответственно. Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов[источник не указан 36 дней]. Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,4 секунды.

    В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Илона Маска, «медленная» (20 минут для 50% заряда аккумулятора[6]) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.[7]




    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Ksusha та ionika подобається це.
  11. Mikerin

    Mikerin Пользователь

  12. Dima2387

    Dima2387 Пользователь

    ну это же уже + наша растаможка) ну и цена сравнима с авто ее класса бмв 7хх моделей)
     
  13. ionika

    ionika Активный пользователь

    По-моєму, зараз такі автомобілі не доступні для нас, простих смертних:) до того ж, більшість українців надає перевагу покупці старих автомобілів б-у або нових дешевих моделей і вивалюванню потім купи грошей на ремонт і бензин...
     
  14. Yaroslavna

    Yaroslavna Активный пользователь

    Слышала, что в холодную погоду и особенно в мороз такие машины плохо работают, могут вообще не заводиться, мол как и любая электроника они очень холода не любят. Насколько это правда, даже не знаю...
     
  15. Onle

    Onle Пользователь

    Скорее всего это так и есть.
     
  16. Dima2387

    Dima2387 Пользователь

    Не исключено, но тесла того стоит )
     
  17. kiruha43

    kiruha43 Пользователь

    Ой, господи, какой там к черту электромобиль в нашей стране. Если дороги, как после войны, вот очередной раз сижу и выбираю новые амортизаторы http://dok.dbroker.com.ua/catalog/bmw/3-series/amortizator-perednii-zadnii-levii-pravii, просто катастрофа. Благо радует, что есть еще добросовестные магазине, где качественные запчасти, так хоть как-то еще терпимо в наших условиях
     
  18. vlad678

    vlad678 Новичек

    нам еще далеко к электомобилям
     
  19. Evgen.Saratov

    Evgen.Saratov Новичек

    Саме цікаве, що у нас з'являється машини гібриди, і на бензини і на електриці.
    Недавно на свою машинку ставив газ у центр Вип Газ і випадково почув, що вони будут ставити ГБО на гібрид)
    Мене це трошки здивувало якщо чесно
     
  20. kiruha43

    kiruha43 Пользователь

    да, интересно
     

Поділитися цією сторінкою