Как настроить таргетированную рекламу в Facebook? 12 простых действий для новичка

Тема у розділі 'Реклама', створена користувачем zensonr, 2 гру 2020.

  1. zensonr

    zensonr Новичек

    Фейсбук – по праву среди крупнейших социальных сетей мира, созданная в 2004 году. Первоначально она была предназначена лишь только для учеников ВУЗов, однако уже в 2006 году доступ к ней был открыт для всех пользователей социальных сетей.

    На сегодняшний день компания владеет такими сервисами: Instagram, WhatsApp, workplace, компанией Oculus VR.

    Это отличная система для заработка, доступная каждому. Для раскрутки вашего бизнеса предназначен таргетинг, направленный на интересующуюся вашим товаром аудиторию.

    Настройка рекламы в facebook:

    1. Создание бизнес–страницы в Фейсбук по следующей ссылке business.facebook.com. К созданному аккаунту будут привязаны системы для оплаты таргета.
    2. Установка пиксель конверсии на веб-ресурс. Такой рекламный код отследит действия целевой аудитории.

    Основные функции Фейсбук пикселя:

    - определяет эффективность рекламы;
    - анализирует действия посетителей вашего сайта;
    - меняет рекламу под конкретные события.

    3. Определение цели (зависит от нужного результата).
    4. Базовая настройка бизнес аккаунта (выбор вашей страны, а также валюты, необходимой для оплаты ваших объявлений).
    5. Определение аудитории для показа рекламы: индивидуализированная, география, возраст и пол, демография и язык, выбор интересов, поведение в соцсетях.

    Выбирая аудиторию возможность использовать функцию сужения для точнейшего подбора.

    6. Выбор плейсментов (определение всех мест для показа вашей рекламы: лента, истории, статьи или рекомендательное видео и прочее).
    7. Распределение рекламного бюджета: на день или же на выбранный срок действия рекламы.
    8. Расписание показа.
    9. Оптимизация показа объявлений.
    10. Способ оплаты.
    11. График и тип доставки.
    12. Создание рекламных объявлений.

    Указав все указанные выше пункты, подтверждаем выбор. После этого наша реклама отправляется на проверку сотрудниками и через какое-то время, после успешной модерации, произойдет запуск и ее отображение выбранной целевой аудитории.

    Источник: http://alpinism.ru/users/ibrahimoww/profile/

    [​IMG]
     

Поділитися цією сторінкою