Фейсбук – по праву среди крупнейших социальных сетей мира, созданная в 2004 году. Первоначально она была предназначена лишь только для учеников ВУЗов, однако уже в 2006 году доступ к ней был открыт для всех пользователей социальных сетей. На сегодняшний день компания владеет такими сервисами: Instagram, WhatsApp, workplace, компанией Oculus VR. Это отличная система для заработка, доступная каждому. Для раскрутки вашего бизнеса предназначен таргетинг, направленный на интересующуюся вашим товаром аудиторию. Настройка рекламы в facebook: 1. Создание бизнес–страницы в Фейсбук по следующей ссылке business.facebook.com. К созданному аккаунту будут привязаны системы для оплаты таргета. 2. Установка пиксель конверсии на веб-ресурс. Такой рекламный код отследит действия целевой аудитории. Основные функции Фейсбук пикселя: - определяет эффективность рекламы; - анализирует действия посетителей вашего сайта; - меняет рекламу под конкретные события. 3. Определение цели (зависит от нужного результата). 4. Базовая настройка бизнес аккаунта (выбор вашей страны, а также валюты, необходимой для оплаты ваших объявлений). 5. Определение аудитории для показа рекламы: индивидуализированная, география, возраст и пол, демография и язык, выбор интересов, поведение в соцсетях. Выбирая аудиторию возможность использовать функцию сужения для точнейшего подбора. 6. Выбор плейсментов (определение всех мест для показа вашей рекламы: лента, истории, статьи или рекомендательное видео и прочее). 7. Распределение рекламного бюджета: на день или же на выбранный срок действия рекламы. 8. Расписание показа. 9. Оптимизация показа объявлений. 10. Способ оплаты. 11. График и тип доставки. 12. Создание рекламных объявлений. Указав все указанные выше пункты, подтверждаем выбор. После этого наша реклама отправляется на проверку сотрудниками и через какое-то время, после успешной модерации, произойдет запуск и ее отображение выбранной целевой аудитории. Источник: http://alpinism.ru/users/ibrahimoww/profile/