Как обзванивать клиентов?

Тема у розділі 'Реклама', створена користувачем antonina_20, 15 січ 2022.

  1. antonina_20

    antonina_20 Пользователь

    А у кого собственный бизнес и широкая база клиентов: как вы наладили процесс обзвона? К примеру,если нужно сообщить о предстоящих акциях)
     
  2. Witalinna

    Witalinna Пользователь

    Одна тишина в этой теме..хотя я полагала,что данное обсуждение будет быстро развиваться здесь))
     
  3. александра 77

    александра 77 Пользователь

    Мы много лет пользуемся сервисом "Звонок" https://zvonok.com и вообще никаких проблем в обзвоне клиентской базы не возникает.Робот справляется со всеми нашими распродажами и опросами на ура! Мы даже париться на этот счет перестали,так как никаких сбоев в вопросе обзвона у нас не возникает.Робот работает очень слажено,я бы даже сказала четко)
     
  4. lisadi222

    lisadi222 Пользователь

    Меня тоже данный вопрос интересует , всё время какие-то траблы с клиентами возникают и из-за этого соответсвенно много жалоб, не успеваем обрабатывать заявки, появляется путаница
     
  5. Torro

    Torro Пользователь

    А как обзванивать клиентов? Берете телефон да обзваниваете, как по мне, то в этом нет ничего сложного, главное должен быть человек стрессоустойчивый, который будет заниматься данным вопросом
     
  6. xtools

    xtools Пользователь

    Я владелец СТО. У нас тоже была проблема с обзвоном, хотелось, чтобы проходило максимально быстро и результативно, в этом нам помогла CRM для СТО https://www.bitrix24.ua/ru/articles/crm_car_service.php вот тут можете подробней узнать.
    Что самое главное и интересное, так это то, что её можно подогнать под любой вид бизнеса. Благодаря такой СRM можно решить многие задачи, в том числе с обзвоном, работа станет намного легче.
     
  7. Sombrero

    Sombrero Пользователь

    ну так а какие проблемы выделите время и сами по обзванивайте всех своих клиентов. это будет намного лучше и безопасней. ну а там сами решайте что делать.
     
  8. Мартина678

    Мартина678 Пользователь

    У меня тоже есть довольно большой бизнес с огромным количеством клиентов. И раньше их обзвоном занимался мой секретарь у которого на это уходило не один день. И это очень долго и не удобно. Так что я чтоб эту процедуру облегчить. Я заказал вот тут https://smsclub.mobi/ru/chat-bot создание чат бота. И этот чат сам все делает тем самым облегчив нам работу. И все мои клиенты в курсе всех изменений и акций.
     
  9. Kiril

    Kiril Пользователь

    довольно интересно. спасибо за совет.
     
  10. Vikusia

    Vikusia Пользователь

    Отличный вариант АТС облачная https://callii.com/ru/cloud_pbx_rus/
    Установили для бизнеса и очень довольны. Это дало нам возможность настройки собственного колл-центра, бесплатные звонки внутри сети, защита данных и плюс сократились расходы на телефонию.
     

Поділитися цією сторінкою