Без помощи опытных специалистов пройти регистрацию сложно будет. Тут лучше зря времени не терять. Кстати, в этой статье http://www.niknews.mk.ua/2020/02/22/kak-zaregistrirovat-ooo/ оличная информация по интересующей вас теме представлена. И наведены рекомендации по выбору профессионалов. У этих ребят отличная репутация.
Все зависит от бизнеса. У меня знакомая вот магазин одежды в интернете открыла - она нашла поставщика, который продает оптом женские пеньюары https://glem.com.ua/zhenskie-penyuari/ и находит розничных клиентов через социальные сети. Скажу честно - очень прилично на этом зарабатывает. Так что ищите хороших поставщиков, которые помогут Вам получать стабильный доход.
Начали логистический бизнес небольшой. Понимаю что нам нужна CRM, но она достаточно много стоит. Как есть выход с этой ситуации, может что-то дешевое?
Мало найти хорошего поставщика, еще нужно продвинуть свой магазин, а это очень сложно. тАк что не все так просто)
Прежде всего вам нужно понять что на CRM экономить нельзя, поскольку чем меньше она стоит, тем меньше у нее функционал, а он должен быть разнообразные что бы покрыть все требования бизнеса. Советую вам присмотреться к облачным CRM, они совсем не дорогие, поскольку нет потребности в их установке и тарифная политика там достаточно гибкая. Например можете посмотреть CRM Битрикс24 https://www.bitrix24.ua/articles/crm_logistics.php Будете платить только за количество пользователей в системе.
И хочу всех заверить, что не так и сложно это сделать, так как даже через фирму fillin.ua/nashi-uslugi/arenda-personala/prodavtsov можно нанимать любой персонал и платить не нужно много денег за аренду. Тем более еще и платить за них налоги не нужно.
А если вы хотите иметь полное представление о закрытом акционерном обществе с ограниченной ответственностью в Нидерландах и подходит ли данная организационно-правовая форма для Вашего предприятия, то советую изучить эту статью https://hodak.nl/2018/06/12/zakrytoe-aktsionernoe-obshhestvo-b-v-v-niderlandah/ . Надеюсь вам эта информация пригодится.
Бизнес начать нужно с бизнес-плана. Ну а та уже дальше тоже будут свои проблемы по мере развития своего дела. Вон у меня в компании проходят проверки, потому что кто-то из работников решил обмануть судьбу и для себя заработать денег. Теперь от этого страдают все.
Да, ситуация не из приятных, но таких людей к сожалению сразу не видно и каждый может попасть на такое. В таких случая лучше иметь своего юриста. Или же обратиться за помощью. Знаю компанию, которая помогает с мошенничеством на предприятии https://assetpro.com.ua/ru/rassledovanye-moshennychestva-y-korruptsyy/ берут на себя всю проверку с документациями, сделками и договорами, сопровождают в суде, если нужно. Советую вам проконсультироваться все же с ними, может это будет лучшим вариантом для решения проблем.
Ми зверталися по цьому питанню в "Stream Telecom" https://streamtele.com/uk/getclient/ Дуже задоволені якісними послугами і прємними цінами. Рекомендую.
Например я занимаюсь гостиницами, но прийти к этому было нелегко, а уж начать то тем более. Так что я рад, что решил обратиться за помощью, а не делал это сам. Рекомендую так же ознакомиться с ними, смотрите тут - ribashotelsgroup.ua , здесь реально смогут помочь и сделать так как надо, чтобы бизнес пошел, чтобы гостиницы были сделаны по самым лучшим стандартам. Удачи.
Сферу обслуживания уже давно вывели на автоматизированный уровень и никто не говорит об изъянах. Если они у вас есть, то определенно нужно сменить софт, а лучше всего взять консультацию здесь https://expertsolution.com.ua/cafe-bar-restaurant если у вас бар, кафе или ресторан, отдельно на странице и гостиницу можно модернизировать. В общем автоматизация с этим софтом практичная, простота есть, да и работает все без сбоев.
Наразі технологію радіочастотної ідентифікації RFID використовують багато сучасних компаній. Зараз такі мітки можна зустріти на предметах одягу чи лікарських засобах. Їх включають у брелоки та автомобільні ключі. Навіть смарт-картки для поїздок у транспорті тепер працюють на цій системі. Щоб не сумніватися у виборі потрібного для роботи обладнання, достатньо звернутися за допомогою до справжніх професіоналів https://idcard.com.ua/rfid-cards-printing/, де кваліфіковані спеціалісти вам виберуть необхідні зчитувачі, RFID-мітки, обладнання та програмне забезпечення залежно від функцій та бюджету. Системи RFID вже зараз дозволяють спростити масу різних операцій, автоматизувати процеси, мінімізувати несанкціонований доступ до приміщень. RFID пристрої часто ставлять, щоб зробити облік продукції та рух її від виробництва до продажу простіше та зрозуміліше, виключити складності та помилки під час інвентаризацій. Також смарт-картки проваджують скрізь, де потрібна швидка ідентифікація об'єктів та можливість максимально захистити підприємство чи продукцію від несанкціонованого доступу.
Привіт, ми з чоловіком пробували починати свій квітковий бізнес, купили готовий магазин, з клієнтською базою інтернет-ресурсами і т.д. Трохи розкрутились на ньому, потім чоловік вирішив спробувати франчайзинг. Тут дуже цікаво про нього написано https://ukr-day.com/franchising-value-and-advantages/. Чоловік планує починати з Львівських круасанів, а я дуже хочу Чорноморку, на чомусь зійдемось, я думаю.