Всем привет из Бердичева. Хочу посоветоваться с теми, кто занимался когда-либо пассажирскими перевозками. Смотрите какой вопрос. У меня сейчас есть возможность купить старенький микроавтобус. Предлагают за дешево, потому и заинтересовался. Сделать его переоборудование у нас не проблема: https://luxcenter.com.ua/ Вот и думаю - привести в порядок и начать свадьбы и прочие торжества возить. Что скажете - как скоро окупятся все расходы?
Сложно на ваш вопрос ответить когда вы никаких данных не дали. Сколько вы за него заплатите, во сколько обойдется ремонт. Были бы цифры - можно было бы прикинуть
Если карантин продлится надолго, то ни свадеб ни торжеств возить вы не будете. Но надеюсь, конечно, что все скоро закончится и все вернется в свою колею. Тогда и работать можно будет и зарабатывать - такие перевозки всегда востребованы
На сколько я знаю, аренда микроавтобуса с водителем на целый день стоит очень дорого. Так что можете не переживать - все ваши вложенные деньги к вам вернутся
Есть своя фирма и пока что растем, что есть хорошо. Но мне теперь очень сложно уследить за всеми действиями сотрудников в рамках этих проектов. Что вы мне посоветуете? Как мне быть?
Сейчас всем бизнесам тяжело, поэтому нужно затянуть пояса и ждать. Думаю еще месяц нужно будет потерпеть, а потом будет свет в конце тонеля.
Хм, ну прежде всего вам нужен софт, который вам будет показывать что и как делается в вашей компании. По факту что бы вы могли ставить задачи сотрудникам и создавать проекты и там уже назначать ответственных. Сейчас таких программ куча, а можно использовать для этого хорошую CRM. Вот мы используем на работе CRM Битрикс24 https://www.bitrix24.ua/articles/task_gant_online.php Кроме базы и всяких штучек для продаж, тем есть возможность создавать проекты и следить за их выполнением.
К вашему вопросу моя информация имеет мало отношения, но некоторым заинтересованным людям, это будет нужно. Близится лето, праздники, выпускные... Мы с дочерью нашли вот такой магазин тканей https://www.svadbatkani.com/catalog/shifon, где выбрали ей отрез на платье. Она очень довольна обслуживанием и качеством полученного заказа. Рекомендуем!
Сейчас, во времена карантинов, самое время открывать бизнес по доставке еды, многие люди стараются сидят дома и не посещать, да и большинство заведений закрыты. Что касается особенностей бизнеса, то вот отличный гайд по открытию https://joinposter.com/post/how-to-start-food-delivery-service
Многие виды бизнеса активно CRM-системы. CRM https://ocean-agency.com.ua/razrabotka-crm-sistem – важная составляющая любого сайта. Эта система собирает, структурирует и помогает анализировать информацию о различных бизнес-процессах. Программа повышает эффективность отдела продаж и сотрудников без особых финансовых вложений.
Я вот тоже сейчас подумываю о своем бизнесе, чтобы был еще один источник дохода. Но пока я зарабатываю только трейдингом на Форекс. Рекомендую и вам заняться трейдингом. Если решитесь, тогда сначала найдите брокера и выберите валютные пары , с которыми будете работать. Чтобы найти брокера, вам нужен рейтинг, где стоит выбрать брокера с наивысшим рейтингом и положительными отзывами.
Неважно какой вид бизнеса вы выбираете, главное, что вы должны четко определить, какие цели вы преследуете, занимаясь определенным типом коммерции. Организуйте для себя правильный менеджмент за счёт целеполагания https://skillesis.com/ru/management/czelepolaganie-kak-vsegda-dostigat-zhelaemogo/ То есть вам нужно правильно сформулировать ваши задачи и то, как именно вы собираетесь их достигнуть.