ПЕРЕЗАГРУЗКА РОУТЕРА. ЗАЧЕМ И КАК ЧАСТО? ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА РОУТЕРА? Зачастую при каждом звонке в отдел технической поддержки, абоненты слышат фразу «на линии проблем не выявлено, поэтому просим вас перезагрузить ваш роутер». Почему сотрудники интернет-провайдера просят это сделать? Зачастую в 70% случаев проблема возникает как раз в работе Wi-Fi роутера.Это возникает с заполнением таблицы маршрутизации и понижением эффективной работы роутера и факторами которые могут повлиять на его работу (например. Аварийное отключение обл энерго или ремонтно-восстановительных работ проводящимися самим провайдером). Важно отметить, что после перезагрузки роутера (рекомендуется отключить его на 15 минут, чтоб ваша сессия полностью обнулилась как с вашей стороны так и со стороны провайдера) он определяет для себя самый незагруженный частотный канал, что кардинально влияет на скорость передачи данных беспроводным путем. Информация с сайта Застава.NET
Обычно не перегружаю, исключение - когда например после пополнения нет интернет, то нужно перегрузить и тогда все в норме. Или после отключения электричества в доме. В остальных случаях все работает стабильно. Я бы вам советовала особо не выдумывать и купить роутер TP-Link. Его будет достаточно для повседневной работы по проводам и через вай фай в квартире.
Я перезагружаю тогда, когда интернет пропадает. Или, если звоню в компанию-оператор, а они просят перезагрузить роутер.